Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 47
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    11 м2

    Функциональное использование кабинета, в том числе и для детей с  ОВЗ:
- проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми по речевому развитию;
- индивидуальное консультирование;
- семейное консультирование.
- оформительская деятельность.
Условия размещения кабинета:
Кабинет хорошо освещен, гарантирует защиту от посторонних глаз. Общий фон кабинета выполнен в оттенках спокойных тонов. Кабинет оформлен согласно основному принципу оформления помещения. Общий фон кабинета выполнен в оттенках спокойных тонов. Кабинет оснащен необходимыми материалами и оборудованием для речевого развития воспитанников.

    Функциональное использование кабинета, в том числе и для детей с ОВЗ:
    - проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми по речевому развитию;
    - индивидуальное консультирование;
    - семейное консультирование.
    - оформительская деятельность.
    Условия размещения кабинета:
    Кабинет хорошо освещен, гарантирует защиту от посторонних глаз. Общий фон кабинета выполнен в оттенках спокойных тонов. Кабинет оформлен согласно основному принципу оформления помещения. Общий фон кабинета выполнен в оттенках спокойных тонов. Кабинет оснащен необходимыми материалами и оборудованием для речевого развития воспитанников.


Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 47
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    11 м2

Сенсорная комната
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 47
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    Сенсорная комната находится на первом этаже детского сада.  Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.

    Сенсорная комната находится на первом этаже детского сада. Помещение, оборудованное по индивидуальному проекту, где ребенок или взрослый, пребывая в безопасной и комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует окружающее.


Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 37/1
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Виталия Потылицына 9/1
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    14 м2

Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Виталия Потылицына 9/2
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    14 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 47
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    75 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной,47
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    101 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной,47
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    20 м2

Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной, 47
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    11 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    630133 г.Новосибирск, ул.Татьяны Снежиной,47
    Площадь:
    101 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы. Педагоги, сотрудники МАДОУ д/с № 100 работают в сотрудничестве с медицинскими работниками, осуществляется соблюдение действующих санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детского сада.
    Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья есть. Для воспитанников с ОВЗ в индивидуальных образовательных маршрутах и в индивидуальных программах развития представлены оздоровительные и укрепляющие мероприятия. Педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в образовательную деятельность с детьми. Медицинский персонал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров.
    Сопровождение воспитанников медицинскими работниками включает: профилактическую поддержку воспитанников, проведение диспансеризации декретированных возрастов (3, 5, 7 лет), проведение профилактических прививок, согласно национальному календарю прививок, осмотр детей узкими медицинскими специалистами и т.п.
    В детском саду имеется полностью оборудованный медицинский блок, представленный следующими помещениями:
    - медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача-педиатра);
    - процедурный кабинет.
    Медблок оснащен медицинским оборудованием, инвентарем и медикаменты в необходимом объеме, приобретенными в соответствии с утвержденным перечнем. Осуществляется систематический контроль за соблюдением срока годности и условий хранения. Во всех групповых помещений, музыкальном и спортивном зале используются бактерицидные облучатели.
    Педагогическим коллективом МАДОУ д/с № 100 и медицинскими работниками были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками:
    1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы групп медсестрой)
    2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогов, индивидуальные и коллективные консультации для родителей)
    3. Педагогическая поддержка ребенка в период его адаптации к условиям ДОУ.
    4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.
    5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ, СПЕЦИАЛИСТА) В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    В ДОУ оборудована линия для подключения к сети Интернет.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.
    Разработан и действует официальный сайт МАДОУ д/с № 100, который имеет версию сайта для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Официальный сайт МАДОУ д/с № 100 (собственный электронный образовательный ресурс)

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В ДОУ имеются технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования.
      Технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ и детей-инвалидов.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Висмантнек Софья Юрьевна
    Самойло Лилия Николаевна
    Пархоменко Татьяна Николаевна
    Корякова Анастасия Александровна
    Кремзер Инесса Валерьевна
    Ястребцова Жанна Сергеевна
    Жукова Елена Викторовна

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов